четверг, 11 апреля 2013 г.

Прическа :)

Привет)

В блоге Скраплифтинг новое задание слифтить страничку Janna Werner.
Вот она чудесная, вдохновляющая страничка

 Лифтинг странички - Janna Werner

                                                         Это - оригинал


                                                        А это мой лифтинг
Чуть-чуть поближе.


Вот что у меня получилось. Жаль, что на фото не передает всей красоты)
Как-то так у меня получилось)
Спасибо вам, что забегаете ко мне.
До встречи!

P.S. Хорошей весенней погоды вам и замечательных выходных!

11 комментариев:

  1. Здорово получилось! Отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный лифтинг и идея для него. Очень нравится фон. Спасибо от Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Мне нравиться!Прическа класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо от Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный лифтинг! Красивый цвета! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка, люблю многослойность)))) Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Жень, классная страничка, классная косичка! Спасибо от Скраплифтинг! и с возвращением....:)

    ОтветитьУдалить